Буизман Вим. Когнитивно-поведенческие вмешательства в терапии зависимости от ПАВ (Руководство по проведению тренингов)
[ Скачать с сервера (3.56 Mb)
]
19-Января-2015, 09:17:51
Когнитивно-поведенческие вмешательства в терапии зависимости от психоактивных веществ (Руководство по проведению тренингов) Автор: Вим Буизман, международный консультант. При участии: Эроена Оттена, Владимира Ялтонского, Наталии Сироты Переводчики: Денис Подручный и Наталия Алешина Редактор: Ольга Сафуанова Аннотация Данное руководство является частью комплекта материалов по применению техник когнитивно-поведенческой терапии при лечении зависимости от психоактивных веществ (ПАВ), разработанных и адаптированных для Российской Федерации. СОДЕРЖАНИЕ 1. ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 1.1. Тренинг по когнитивно-поведенческим вмешательствам при лечении зависимости от ПАВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 1.2. Требования к тренерам и участникам тренинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 1.3. О руководстве . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 1.4. Основные понятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 2. РОЛЬ СПЕЦИАЛИСТОВ В ЛЕЧЕНИИ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПАВ . . . . . . . . . 6 2.1. Отношение к пациентам, употребляющим ПАВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 2.2. Профессиональная позиция специалистов, работающих с наркозависимыми пациентами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 3. ЗНАНИЯ И НАВЫКИ, НЕОБХОДИМЫЕ СПЕЦИАЛИСТАМ ПО КПВ . . . . . 9 3.1. Основные знания и навыки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 3.2. Навыки когнитивно-поведенческих вмешательств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Навыки консультирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Навыки работы с сопротивлением . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Навыки сбора информации и оценки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Стратегии мотивирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Навыки объяснения и обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Навыки практической подготовки и инструктирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 4. ОБУЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 4.1 Обучение, практическая подготовка и образование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 4.2 Правила и принципы качественного обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 5. УПРАЖНЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Упражнение 1. Навыки позитивного общения с пациентами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Упражнение 2. Предложение обратной связи и совета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Упражнение 3. Краткосрочные вмешательства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Упражнение 4. Навыки предложения пациенту других видов
Категория: Когнитивно-поведенческое направление | Добавил: Michael
Просмотров: 2394 | Загрузок: 900
| Рейтинг: 0.0 /0
Похожие материалы:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]
Статистика
Сейчас на сайте/форуме всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
дней